Организаторам совместных покупок

Что такое «Совместные покупки»?

Как известно, покупать оптом напрямую от поставщика выгодно!


Совместные покупки (СП) оптом от Lan S.A.R.O. — это покупка, организованная по принципу, объединения в группу нескольких лиц, имеющих цель покупки товаров по ценам для оптовых покупателей, минуя при этом до 80% наценки розничных продавцов в различных регионах.
  • Покупать оптом напрямую от поставщика — выгодно!
  • Отсутствие торговой наценки посредников.
  • И значительная экономия на доставке.
Как мы работаем
  • 1
    ОФОРМЛЕНИЕ
    Вы делаете заказ
    звонок или заказ с сайта
  • 2
    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
    Вам перезванивает менеджер
    для уточнения деталей заказа
  • 3
    ОТПРАВКА
    Ваш заказ собирается
    и подготавливается к отправке
  • 4
    ПОЛУЧЕНИЕ
    Заказ отправляется
    транспортной компанией
Часто задаваемые вопросы:
Общая информация

Мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими или организаторами СП.

Главное условие - это сумма минимального заказа на сайте 5000 рублей

Мелко-оптовый покупатель » от 15 000 руб. по мелко-оптовым ценам

Оптовый покупатель » от 40 000 руб. по оптовым ценам

Заказы комплектуются по желаемым цветам, которые Вы указываете в комментарии к товару при совершении заказа. В случае если заказанного цвета не будет в наличии, то склад автоматически произведет замену на любой другой цвет из наличия. Предварительно уточнив у покупателя. Если покупатель не выходит на связь, любым из указанных им способом связи, то склад заменяет товар на свое усмотрение. Заказывать можно штучно, размерными рядами не обязательно.

Исключение для всех: склад может произвести замену на свое усмотрение - вместо красного положить розовый, малиновый или коралловый цвет; вместо голубого - бирюзовый, синий или фиолетовый; вместо черного - темно-серый, черно-синий.

Специфика работы

Клиент переходит в корзину для покупок и оформляет заказ. Далее специальный менеджер подсчитывает сумму покупки. После перевода клиентом финансов, оформленный заказ высылается по указанному адресу в течение не более пяти рабочих дней (все зависит от загруженности и сложности выполненного заказа на складе). Оплату требуется производить в течении 10 дней с момента оформления покупки. Когда средства не переводятся в срок, заказ снимается и удаляется с помощью компьютера автоматически.

Ассортимент товаров

Наш магазин регулярно производит обновление ассортимента на складе. Цветовая гамма моделей меняется, не отставая от популярных на данный момент тенденций моды. По этой причине, комплектовать товар по окрасу на фотографиях мы не можем. Это обуславливается тем, что фото делается разово при выпуске модели, а цвет каждой партии регулярно изменяется.

Сроки сбора заказа

Как правило, время для комплектации заказа отнимает от 1 до 5 суток. Конкретное время целиком зависит от нагрузки на менеджеров и наличия товара на складе магазина.

Оплата заказа

- Оплачивать необходимо 100% стоимости;

- Деятельности с наложенным платежом (имеется в виду оплата заказа при получении товара) не ведем.

Способы оплаты заказа

Наша организация будет сотрудничать лишь после полной оплаты товара. Заказ не будет оформляться, и комплектоваться при отсутствии перевода денежных средств на счет магазина.

Перевести денежные средства можно через ниже приведенные способы оплаты:

• Через банковскую карту «Сбербанка».

• Переводом на расчетный счет.

Замена товара и дозаказ

Корректировать оформленный заказ возможно лишь до момента оплаты, когда деньги будут переведены, изменять содержимое или удалять что-либо не будет возможности.

Возврат товара

Согласно действующему закону Российской Федерации, утверждённому от 19.01.98г. №55 непродовольственный товар (такой как текстиль трикотажные и швейные изделия) не подлежат возврату или обмену на иной аналогичный товар, имеющий другие размеры, фасон, расцветку, комплектации. Подробности прописаны в 4 и 5 пунктах данного Постановления:

• Пункт 4 - Текстиль (Сюда включены такие материалы как лен, шелк, хлопок, шерсть, синтетика любого типа, например ленты, тесьма, кружево и иные материалы) не подлежит возврату или обмену.

• Пункт 5 – Швейная и трикотажная продукция (швейная продукция, нижнее трикотажное белье, чулки, носки) не подлежат возврату или обмену на другой или аналогичный товар.

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 51554-99 и др. Любое постельное белье и принадлежности, включая также халаты и полотенца, принадлежащие к швейным изделиям. В случае получения клиентом изделий не соответствующих заявленному качеству (тут подразумевается товар с фабричным браком или неправильной комплектации). В такой ситуации человек, ссылаясь на п.3 ст. 497 ГК РФ, 21 статьи "О защите прав потребителей" у каждого клиента есть законное право обмена товара в течении двух недель при предъявлении чека, при условии неупотребления изделия в эксплуатации с сохранением прежнего вида, целостность пломб и упаковки, наличие фабричных ярлыков.

Чтобы вернуть заказ назад, клиенту потребуется связаться с нашим магазином, подробно рассказать сотруднику о причинах возврата. В таком случае мы готовы вернуть деньги или обменять товар на соответствующий, надлежащего качества.

Сроки возврата денежных средств

Финансы переводятся на счет покупателя на протяжении пяти рабочих суток. Возвращение денег со счета организации реализуем лишь после заявки на электронную почту. Также можно списать их при дальнейших заказах.

Способы доставки заказов

Доставка является важным этапом при заказе любого товара. В большинстве случаев, от правильности организации этого процесса целиком зависит желание клиентов повторного обращения к услугам нашего сервиса.

Наша организация прилагает максимум усилий, чтобы сделать процесс доставки простым, оперативным и незатруднительным для покупателя. Каждому клиенту мы можем доставить товар любым способом, наиболее подходящим для него, главное условие, он должен быть предварительно оплачен.

Перейдя на официальный сайт, вы можете самостоятельно ознакомиться с действующими тарифами, временем хранения товара при доставке, условиями транспортировки на место назначения и получения груза. Помимо этого, на сервисе присутствует онлайн калькулятор, благодаря которому удобно выполнять расчет цены доставки покупок. У клиента есть возможность следить за товаром, начиная с момента погрузки и до места назначения.

Мы стараемся сделать сервис максимально удобным, поэтому не взымая дополнительной платы доставляем грузы к терминалам транспортных организаций для перевозки вашего заказа на место назначения. Наиболее популярными на данный момент являются нижеуказанные организации, занимающиеся транспортировкой:

Стоит также выделить возможность дополнительной страховки груза для сохранения целостности. Эти услуги являются добровольными, но мы советуем воспользоваться ими, потому как страховка поможет сохранить изделия в надлежащем виде.

После того как была совершена передача груза транспортной организации, вся ответственность за целостность изделий лежит на ней.

Помимо этого, каждый клиент может самостоятельно забрать оплаченный товар. Для самовывоза необходимо подъехать к нашему магазину, находящемуся по нижеуказанному адресу:

г. Иваново, ул. Сосновая, д.1. ТЦ «Текстиль – Профи».

Внимание: Для передачи груза через ранее приведенные транспортные организации, клиенту необходимо предоставить паспортные данные для получения товара. Это является обязательным действием ТК при получении груза, выдачи или пересылки на следующий адрес.

Стоимость доставки

Цена на доставку полностью зависит от отдаленности местонахождения покупателя, а также способа и количества товара для транспортировки.

Сроки доставки

Время доставки груза зависит от наличия его на складе, а также от способа получения.

Отследить заказ

Каждый клиент может лично отслеживать отправку товара на место назначения. Если вы выбрали способ доставки Почтой России, вам необходимо перейти на официальный сайт организации, и в соответствующем поле ввести номер своего индивидуального заказа, который вам выдается после отправки. Когда был выбран способ доставки с помощью транспортной организации, также следует перейти на сайт и проделать аналогичные действия.

Система скидок

На сервисе действует система скидок, для их получения необходимо:

1. Скидка в размере 200 рублей за оставленный отзыв.

2. 3% скидка за размеренные ряды (набирается разменный ряд на позицию, включающий пять разновидностей товара, за исключение носочно-чулочных изделий). Действует на мелкий и обычный опт. Можно суммировать со всеми скидками кроме 10%.

3. 10% скидка на новинки, действующая в течении недели с момента завоза товара. Она распространяется на крупный опт, но после 7 дней, цена переходит на мелкий. Является индивидуальной скидкой.

4. Бонусная трехуровневая система с 2,3,4 % скидкой. Для их получения необходимо переступить порог в 1, 2 и 3 млн. Можно суммировать со всеми, за исключением 10%.

Важно! Ни одна из скидок не будет работать с товаром, выставленным на распродажу.

Пакет документов выдаваемый при получении товара

- Накладная ТОРГ-12;

- Счет-фактура;

- Сeртификаты.

Внимание: все бумаги отправляются с товаром после сделанного покупателем запроса, если его не будет, то документы вкладываются на наше усмотрение.

Помните, что мы всегда рады Вам помочь.

Важная
информация
клиентам

Мы стараемся работать без пересорта по цветам и размерам. Пересорт бывает только, если заявленного цвета или размера нет в наличии на складе готовой продукции. О несоответствии мы предупредим, и предложим варианты на замену данной модели, только в том случае если был выбран конкретный оттенок товара, это очень удобно для Организаторов СП.


В случае когда цвет покупаемого товара не указан, мы вправе заменить расцветку на присутствующую в наличии на момент сбора заявки.


Расцветки КПБ, одеял и подушек могут не соответствовать представленным фото на сайте. Оттенки зависят от личного восприятия заказчика, освещения и цветопередачи вашей техники.


Данная ситуация связана с тем, что у поставщиков сложно постоянно брать полотна одного рисунка, а под заказ полотно ждать долго.


Убедительная просьба относиться с пониманием к незначительным изменением рисунка и окраса.